«Вертолеты России» сертифицировали сервисный центр в Иране

Иранская компания IHSRC стала единственным в стране центром техобслуживания и капитального ремонта машин Ми-17/171 24 Август 2016, 08:42
Специалисты «Вертолетов России» провели техническую экспертизу иранской государственной компании Iranian Helicopter Support and Renewal Company (IHSRC). По итогам проверки компании был выдан сертификат на временную авторизацию в качестве единственного авиаремонтного предприятия вертолетов марки «Ми» в Иране.

Техническая экспертиза иранского предприятия проходила в течение июля этого года. В ходе переговоров представителей делегации холдинга «Вертолеты России» с иранскими коллегами был также выработан план мероприятий по дооснащению предприятия IHSRC и его последующей авторизации в качестве полноценного единственного центра технического обслуживания и капитального ремонта вертолетов типа Ми-17/171 гражданского назначения в Иране.

По инициативе компании IHSRC с 23 по 25 августа в Тегеране был также организован семинар для иранских эксплуатантов и заказчиков российской вертолетной техники. В нем приняли участие и специалисты холдинга «Вертолеты России». В рамках мероприятия участники семинара посетили ремонтное предприятие IHSRC и ознакомилась с его мощностями.
Иранский завод IHSRC по своим производственным возможностям входит в число крупнейших центров технического обслуживания, ремонта и модернизации вертолетов в Ближневосточном регионе.

«Иран является одним из наших важнейших партнеров на Ближнем Востоке. Авторизация ремонтного предприятия IHSRC предоставит возможность эксплуатантам российской техники выполнять ремонтные работы в своем регионе, что позволит им своевременно обеспечивать исправность техники», – заявил заместитель гендиректора холдинга «Вертолеты России» Игорь Чечиков.

Напомним, что парк вертолетов советского и российского производства в странах Ближнего и Среднего Востока насчитывает сегодня более 500 гражданских и военных вертолетов. В зависимости от модификации вертолета, капитальный ремонт необходимо проводить каждые 1500 и 2000 часов. Капремонт машин осуществляется на предприятиях, прошедших процедуры авторизации и сертификации с участием разработчиков и изготовителей вертолетов.