Вертолет Ка-27 принял участие в учениях стран АСЕАН

Машина эвакуировала условно пострадавших в результате стихийных бедствий на госпитальное судно «Иртыш» 12 Сентябрь 2016, 15:08
Техника холдинга «Вертолеты России» приняла участие в международных учениях стран АСЕАН. Согласно легенде учений вертолет Ка-27ПС эвакуировал условно пострадавших в результате стихийных бедствий на госпитальное судно Тихоокеанского флота «Иртыш».

Совместные учения стран АСЕАН проходили с 1 по 11 сентября в провинции Чонбури и морской акватории Сиамского залива Южно-Китайского моря. Их цель – координация усилий стран-участниц в ликвидации чрезвычайных ситуаций в регионе, а также повышение оперативного реагирования на угрозы эпидемий и биотерроризма.

В рамках учений на плавучем госпитале «Иртыш» развернули палаты для приема тяжелораненых, где оказывалась помощь пострадавшим и проводились операции в морских условиях. На «Иртыш» условно пострадавшие доставлялись с помощью вертолета Ка-27ПС, принадлежащего Министерству обороны России.
«Хорошая управляемость и маневренность Ка-27, а также современное пилотажно-навигационное оборудование позволяют этому вертолету эффективно действовать в различных условиях, как над сушей, так и над водной поверхностью. Соосная схема несущих винтов гарантирует безопасность медицинского персонала и эвакуируемых при погрузке и выгрузке», – сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.

Он добавил, что благодаря своим уникальным характеристикам Ка-27 отлично справляется с ролью поисково-спасательного вертолета, а из-за компактных размеров он может базироваться не только на береговых площадках, но и на надводных кораблях.

Машина способна проводить аварийно-спасательные работы при бедствии кораблей и судов днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при волнении моря до 5 баллов.

Для проведения спасательных работ вертолет оснащен лебедкой грузоподъемностью 300 кг. Пилотажно-навигационный комплекс вертолета позволяет осуществлять автоматизированный полет вертолета по запрограммированному маршруту, посадку вертолета на корабль и разгрузку корабля без остановки последнего. Кроме того, современное бортовое оборудование делает возможным автономное висение вертолета над заданной точкой, а совместно с радиолокационной станцией «Осьминог» – вывод вертолета в точку, заданную пилотом.