ОДК проводит второй этап летных испытаний ПД-14

Работоспособность авиадвигателя будет проверяться в составе летающей лаборатории Ил‑76ЛЛ 1 Декабрь 2016, 17:04
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила ко второму этапу летных испытаний российского гражданского авиадвигателя пятого поколения ПД-14.

Турбореактивный двухконтурный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия.
Летные испытания опытного двигателя ПД-14 № 100-07 в составе летающей лаборатории Ил‑76ЛЛ проводятся в ЛИИ им. Громова.
«Начало второго этапа летных испытаний двигателя ПД-14 — значимое событие для всей российской авиационной промышленности. Уверены, что ПД-14, воплощающий в себе последние достижения отечественного двигателестроения, подтвердит заложенные в него высокие характеристики», – сказал гендиректор ОДК Александр Артюхов.

Напомним, что в 2015-2016 годах был успешно проведен первый этап летных испытаний ПД-14, в ходе которого была подтверждена работоспособность двигателя и его систем.

«Второй этап летных испытаний спланирован с учетом снятия ограничений по режимам его работы и введения мероприятий по обеспечению высотных запусков. Работоспособность двигателя будет проверяться во всем диапазоне скоростей, высот и режимов. На 1 декабря 2016 года выполнен взлет самолета с работой ПД-14 на максимальном режиме», - говорится в пресс-релизе корпорации.