Холдинг «Вертолеты России» будет обслуживать индийские вертолеты в формате «единого окна»

Холдинг «Вертолеты России» вводит новый формат послепродажного обслуживания техники для индийских заказчиков 14 Февраль 2017, 11:56
Холдинг «Вертолеты России» в рамках новой стратегии авиационного кластера Ростеха совершенствует свои услуги по послепродажному обслуживанию и вводит новый формат сотрудничества с инозаказчиком по концепции «единого окна». В настоящее время пилотный проект реализуется в Индии.
Данный формат подразумевает централизацию всех процессов, связанных с послепродажным обслуживанием, является первым шагом в обеспечении эксплуатанта комплексными сервисными услугами и в переходе организации ППО на базе контракта «жизненного цикла». «Вертолеты России» как разработчик и производитель техники, намерен использовать сложившуюся кооперацию с остальными российскими предприятиями, задействованными в создании вертолетов, для обеспечения эксплуатации машин в течение всего их жизненного цикла.

«Для нас важно обеспечить своевременный и качественный сервис российских вертолетов, которые эксплуатируются в Индии», - заявил в ходе выставки Aero India 2017 заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию холдинга «Вертолеты России» Игорь Чечиков. – В рамках проекта «единого окна» холдинг и поставщики комплектующих для вертолетов российского производства отработают схему комплексного обеспечения сервисным обслуживанием этой техники в интересах зарубежного эксплуатанта. Мы учтем полученные наработки при организации глобальной системы ППО «Вертолетов России», - сообщил Игорь Чечиков.

Как ожидают специалисты холдинга «Вертолеты России», формат «единого окна» в сфере послепродажного обслуживания повысит его качество, что позволит превзойти зарубежных конкурентов. При реализации предлагаемой схемы эксплуатанты избавятся от необходимости вести диалог с сотнями производителей комплектующих, так как им будет предоставлена возможность получения всего спектра услуг ППО для российских вертолетов из «единого окна».

Данная схема не только существенно упростит эксплуатантам процесс организации обслуживания и ремонта вертолетов, но и сократит сроки таких услуг. При этом эксплуатанты получат именно те комплектующие и услуги, которые сертифицированы холдингом «Вертолеты России» как производителем.

В настоящее время холдинг «Вертолеты России» продолжает процесс согласования долгосрочных контрактов на поставку запасных частей и оказание сервисных услуг с эксплуатантами, а также проводит практическую апробацию схемы и условий взаимодействия с поставщиками комплектующих для российских вертолетов инозаказчикам через «объединенный центр услуг ППО».