Бренд Ростеха оценен в 31,2 млрд рублей

Запущенный в конце 2012 года, он входит в топ-15 самых дорогих российских брендов 23 Декабрь 2015, 13:20
Бренд Ростеха прошел аудит в соответствии с методикой, признанной ведущими международными брендинговыми агентствами. Согласно оценке, проведенной швейцарской консалтинговой компанией Assessa, стоимость бренда Корпорации составляет 31,2 млрд рублей.
На данный момент бренд Корпорации, запущенный в конце 2012 года, входит в топ-15 самых дорогих российских брендов и стоит рядом с такими крупными компаниями, как «Роснефть» и «Ростелеком».
Ростех стал первой из российских госкорпораций, начавшей использовать весь потенциал современных коммуникационных технологий. Курс на информационную открытость позволил сформировать совершенно новый образ государственной компании.

«Стоимость бренда компании является индикатором, определяющим верность выбранного стратегического курса. Оценка нового бренда в 31,2 млрд через несколько лет после его создания подчеркивает соответствие Ростеха всем современным требованиям рынка, – подчеркнул гендиректор Ростеха Сергей Чемезов. – Достигнутый показатель стоимости бренда демонстрирует потенциал развития компании, который мы обязаны использовать для дальнейшего повышения капитализации корпорации, привлечения партнеров и реализации стратегии».

Международные исследования компании Assessa, проводившей оценку бренда, показывают, что в мировом информационном поле компания ассоциируется с такими словами, как «инновация», «результативность», «известность», «надежность».

«На проведение ребрендинга Ростех потратил около 45 млн рублей. Таким образом, новый бренд всего за три года вышел на показатель стоимости, почти в 700 раз превышающий издержки на его создание, – отметил директор по коммуникациям и стратегическим исследованиям Ростеха Василий Бровко. – Высокая стоимость бренда напрямую влияет на капитализацию, повышает инвестиционную привлекательность компании, а также является подтверждением того, что инвестиции Ростеха в бренд уже окупились».

Ребрендинг Госкорпорации был проведен специалистами Центра стратегических коммуникаций «Апостол» в 2012 году. Вслед за Ростехом в период 2013–2015 годов новые бренды представили ключевые холдинги Корпорации: КРЭТ, «Калашников», «Швабе» и «Технодинамика».